Как работает дневной бюджет в рекламной сети A-ADS

Эта информационная статья поможет разобраться и понять, как устроена работа дневного бюджета, потраченного на рекламу в сети A-ADS.

Схема оплаты A-ADS по умолчанию - посуточная оплата. Это довольно необычно и работает следующим образом.

Рекламодатели устанавливают свои параметры таргетинга и указывают дневной бюджет - сумму денег, которую они хотят тратить каждый день.

На A-ADS суммируются все деньги, потраченные рекламодателями на целевой трафик, и дают каждой кампании долю показов, пропорциональную ее затратам.

Объем и цена трафика не фиксированы и зависят от спроса и предложения. Посмотрите примеры ниже, чтобы лучше понять это.

Пример 1. Монопсония

Во-первых, предположим, что вы единственный рекламодатель, нацеленный на рекламные блоки, которые дают 10 000 уникальных показов в день.

Если вы установите ежедневный бюджет на 10 долларов в биткойнах, то ваша фактическая цена за тысячу показов будет составлять: 1000 * 10 долларов / 10 000 показов = 1 доллар за тысячу показов, что кажется разумным.

Но поскольку вы являетесь единственным рекламодателем этих рекламных блоков, объем получаемого вами трафика не зависит от ваших расходов. В такой ситуации вы, вероятно, установите для своего дневного бюджета гораздо меньшее значение.

Пример 2. Конкурс

Предположим, вы настроили таргетинг на рекламные блоки, которые дают 10 000 показов в день, ваш дневной бюджет составляет 10 долларов США, а цена за тысячу показов - 1 доллар США (как в предыдущем примере).

Если новые рекламодатели выходят на рынок с тем же таргетингом и платят в общей сложности 10 долларов, то они получают половину трафика, и ваша фактическая цена за тысячу показов будет составлять: 1 000 * 10/5 000 = 2 доллара за тысячу показов.

Так рынок формирует цену.

Вы можете установить «Макс. CPM», чтобы предотвратить полное расходование дневного бюджета в случае, если цена станет слишком высокой.

Всегда существует компромисс между объемом, ценой, темпами и качеством получаемого трафика.

Пример 3. Риск узкого таргетинга

Если ваш таргетинг очень узкий, существует риск внезапного повышения цены за тысячу показов, поскольку объем трафика со временем меняется.

Скажем, если вы установите дневной бюджет на 10 долларов и отфильтруете большую часть источников трафика, оставив только 2 рекламных блока с 10 000 показов в день, ваша цена за тысячу показов будет равна 1 доллару (как в примере 1).

Но если по какой-то причине один из этих рекламных блоков отключается, а другой производит только 1 000 показов в день, ваша цена за тысячу показов увеличится до 10 долларов США.

Только не делайте этого, если не установите лимит «Макс. CPM»!

Выводы

Помните, что A-ADS не является рекламной сетью с оплатой за показ и не с оплатой за клик.

Используйте более широкий таргетинг и меньший дневной бюджет, чтобы получить более предсказуемую и удовлетворительную цену за тысячу показов.

Всегда проверяйте оценки эффективности кампании на странице «Кампания -> Модель оплаты» после внесения любых изменений в настройки кампании.

Нет голосов